Программный комплекс «Терминал® - Отель»:
- Посуточный учёт занятых номеров;
- Режим визуального бронирования и заселения номеров;
- Учет заселяющихся лиц;
- Учет клиентов (как физических, так и юридических лиц);
- Учет оказанных услуг;
- Учет оплат (в т.ч. по частям);
- Печать основных документов.
Помимо обязательного и необходимого набора функций присущих отельному бизнесу, «Терминал®» позволяет автоматизировать следующие направления:
- Разработка механизмов обмена данными с другими системами;
- Управленческие задачи;
- Налоговый учет;
- Логистика;
- Интеграция с web-сайтом.
«Терминал®» — это система управления бизнесом на основе оперативных данных, маркетингового анализа и контроля действий работников, которая объединяет бухгалтерию с управленческим учетом, что позволяет проводить, Вашей компании, оперативный анализ деятельности, устранить дублирование ввода информации, контролировать бюджет, экономить время и трудовые ресурсы.
«Терминал®» предоставляет Вам возможности для детального и глубокого анализа:
- Финансовых показателей деятельности компании.
- Информации о коммерческой деятельности компании, и каналов сбыта товаров и услуг.
- Структуры себестоимости продукции и услуг.
- Полной структуры затрат.
Наш продукт обладает рядом уникальных характеристик, а именно: система хранит все данные на центральном сервере в единой базе, с которой работают в режиме реального времени все пользователи системы из любой точки планеты. Возможность контроля любой операции на соответствие бюджету. Также система позволяет автоматизировать корпоративные структуры и холдинги, ведущие учет в разных валютах. Возможность получения интересующих Вас экономических и финансовых показателей в любой момент времени.
Зв'яжіться з нами
- Адреса: 61037 м. Харьків,
Гімназійна наб., 24, оф. 1106 - Тел: +380 57 756 49 56
- Email: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.