Друк

Программный комплекс «Терминал® - Отель»Программный комплекс «Терминал® - Отель»:

  • Посуточный учёт занятых номеров;
  • Режим визуального бронирования и заселения номеров;
  •  Учет заселяющихся лиц;
  • Учет клиентов (как физических, так и юридических лиц);
  • Учет оказанных услуг;
  • Учет оплат (в т.ч. по частям);
  • Печать основных документов.

Помимо обязательного и необходимого набора функций присущих отельному бизнесу, «Терминал®» позволяет автоматизировать следующие направления:

  • Разработка механизмов обмена данными с другими системами;
  • Управленческие задачи;
  • Налоговый учет;
  • Логистика;
  • Интеграция с web-сайтом.

 

«Терминал®» — это система управления бизнесом на основе оперативных данных, маркетингового анализа и контроля действий работников, которая объединяет бухгалтерию с управленческим учетом, что позволяет проводить, Вашей компании, оперативный анализ деятельности, устранить дублирование ввода информации, контролировать бюджет, экономить время и трудовые ресурсы.

«Терминал®» предоставляет Вам возможности для детального и глубокого анализа:

  • Финансовых показателей деятельности компании.
  • Информации о коммерческой деятельности компании, и каналов сбыта товаров и услуг.
  • Структуры себестоимости продукции и услуг.
  • Полной структуры затрат.

Наш продукт обладает рядом уникальных характеристик, а именно: система хранит все данные на центральном сервере в единой базе, с которой работают в режиме реального времени все пользователи системы из любой точки планеты. Возможность контроля любой операции на соответствие бюджету. Также система позволяет автоматизировать корпоративные структуры и холдинги, ведущие учет в разных валютах. Возможность получения интересующих Вас экономических и финансовых показателей в любой момент времени.

 

Ви зараз тут:   ГоловнаАвтоматизація готелів

Зв'яжіться з нами

  • Адреса: 61037 м. Харьків,
    Гімназійна наб., 24, оф. 1106
  • Тел: +380 57 756 49 56